IP телефония PRO на базе FreeSWITCH

IP-телефония PRO на базе свободного ПО FreeSWITCH

Для Call-центров от 100 сотрудников,
альтернатива решениям от Cisco, Avaya, Huawei

Реализуем полнофункциональную рабочую систему для колл-центров с низкой стоимостью владения, обслуживания, а также возможностью развития и масштабирования

Александр Ленский
Руководитель Инженерной группы IT Liga

Снизить издержки на Сall-центр без потери функционала

Избавляем от необходимости платить за лицензии, минуты и использовать телефонные аппараты конкретного вендора

Лицензированное ПО и стоимость лицензий с привязкой к валютной составляющей — это высокие издержки

Зависимость от оборудования конкретного производителя также часто является проблемой для бизнеса

Для Государственных организаций и Госкорпораций в рамках существующих требований возможно использовать только решения, разработанные в России, или на базе свободно распространяемого Программного Обеспечения

+
=
Решение IT Liga FreeSWITCH
Кажется невозможным
однако, подкреплено реальными кейсами
Решение на базе свободного ПО, разработанного компанией Nokia, позволяет:

Полномасштабно реализовать задачи call-центра:

  • Настроить коммуникацию сотрудников внутри организации по Техническому Заданию
  • Перевести внутренние переговоры с мобильной связи в собственный сегмент с высоким уровнем безопасности данных
  • Добавить возможность записи и хранения разговоров
  • Провести внедрение с нулевым простоем, без остановки обслуживания
  • Провести Импортозамещение ПО и отказаться от оплаты лицензий в иностранной валюте

Оптимизировать затраты:

  • Уйти от оплаты за лицензии, минуты и от других сопутствующих издержек
  • Избавиться от зависимости приобретения оборудования одного вендора
  • Снизить стоимость обслуживания и поддержки системы
Решение уже работает в МЧС и Шереметьево

Уже внедряли быстро, четко и с подтвержденными результатами от Заказчиков

Что может быть убедительнее, чем реализованные проекты для крупных известных Заказчиков и Государственных компаний? Ещё убедительнее проекты, по которым есть официальные благодарственные письма от этих Заказчиков.
Посмотрите кейсы, реализованные для МЧС и аэропорта Шереметьево.

Реализованные проекты

Колл-центр для аэропорта Шереметьево

IP телефония PRO, переход на решение на базе свободно ПО, технология FreeSwitch. Экономия более 2 млн. руб. в год на оплате лицензий, возможность использовать любые телефонные аппараты и др. Подробнее >>

3 месяца на проект «под ключ»
0 минут простоя
150 сотрудников Колл-центра
Цель: экономия, импортозамещение, развитие функционала
Решение для внутренней коммуникации подразделения МЧС

В рамках проекта была поставлена задача настроить коммуникацию сотрудников внутри организации для 200 сотрудников по Техническому Заданию, настроить связь по внутренним каналам с центральным аппаратом ведомства Подробнее >>

3 месяца на проект «под ключ»
200 сотрудников
Цель: настроить систему связи с высоким уровнем безопасности данных

Отзывы клиентов

Благодарственные письма
Видео отзывы

Аэропорт Шереметьево

ООО «Шереметьево ВИП» выражает компании «IT Liga» благодарность за реализацию проекта по поставке серверного оборудования и внедрению решения на базе свободно распространяемого продукта FreeSWITCH.

Проект был реализован за 3 месяца «под ключ», общая стоимость решения по поставке и настройке программного обеспечения с учетом стоимости годовой поддержки составила 1,5 млн. руб.

Как заказчики мы получили возможности:

  • масштабирования;
  • хранения записей разговора в течение года;
  • использования любых телефонных аппаратов.

Рекомендуем решение от компании «IT Liga» на базе технологии FreeSWITCH как полнофункциональную рабочую систему для колл-центров с низкой стоимостью владения и обслуживания, а также с возможностью развития и масштабирования.

Подробнее >>

ООО "МОСКОВСКОЕ"

Выражаем искреннюю благодарность «IT Liga» за качественную и высокопрофессиональную работу по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники.

Желаем процветания Вашему бизнесу, рассчитываем на дальнейшее развитие наших партнерских отношений.

Подробнее >>

ООО "VESTA"

Весь коллектив компании «VESTA» выражает благодарность коллективу «IT Liga» за качественное и оперативное проведение пуско-наладочных работ, после переезда. Отмечаем компетентность сотрудников, профессиональную грамотность и способность объяснить сложные технические моменты доступным языком.

Выделяем способность выполнять работы в сжатые сроки и высокую стрессоустойчивость сотрудников технической поддержки.

Подробнее >>

ООО "Инжиниринговый центр Электротехника"

Компания ООО «Инжиниринговый центр Электротехника» в лице Генерального директора Рустамова О. М., выражает благодарность коллективу компании «IT-Liga» за помощь в организации IT сопровождения работы офиса.

Подробнее >>

АВАЛЬ

Благодарим вас за поддержание сетевой инфраструктуры и компьютерной техники нашего офиса в рабочем исправном состоянии. Обслуживание выполняется на должном уровне и с профессиональным подходом к делу. Возникающие задачи и инциденты разрешаются всегда в оперативном порядке.

Особо отмечаем квалификацию технического директора Вашей компании Белкина Константина - он всегда знает, как решить любую проблему!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за совместную работу и надеемся на дальнейшее бесперебойное сотрудничество!

Подробнее >>

ООО "Металл-Завод"

Выражаем благодарность коллективу «IT Liga» за сотрудничество в области ИТ сервиса и предоставление серверных мощностей.

Особо хочется отметить высокую квалификацию ваших специалистов, четкую организацию рабочего процесса и внимательное отношение к нашим пользователям.

Надеемся, что в дальнейшем наши отношения будут укрепляться и развиваться!

Подробнее >>

ФГБУ "Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова"

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова» выражает благодарность команде «IT Liga» как надежному партнеру, за оперативную и профессиональную работу по внедрению автоматизированной телефонной станции в организации.

Желаем Вашей компании дальнейшего успешного развития.

Подробнее >>

OCN

Уважаемый коллектив службы технической поддержки «IT Liga»!

Компания OCN выражает благодарность за высокий профессионализм и высокую компетенцию в части организации и сопровождения ИТ инфраструктуры нашей компании, за высокую степень отзывчивости и погружения в истинные потребности, за высокую оперативность в работе.

С Вами удобно и комфортно работать. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Рекомендуем Вас!

Подробнее >>

БЛИНКИ

Весь коллектив компании «БЛИНКИ» выражает благодарность коллективу «IT Liga» за качественное и оперативное проведение пуско-наладочных работ, после переезда.

Отмечаем компетентность сотрудников, профессиональную грамотность и способность объяснить сложные технические моменты доступным языком.

Выделяем способность выполнять работы в сжатые сроки и высокую стрессоустойчивость сотрудников технической поддержки.

Подробнее >>

Лето

Выражаем благодарность коллективу компании «IT Liga» за осуществление круглосуточной технической поддержки и администрирование сети на производстве и в центральном офисе.

В результате нашего сотрудничества удалось существенно повысить производительность и надежность, обеспечить бесперебойную работу важных бизнес-процессов, а также снизить затраты в ИТ-сервисе.

Спасибо за плодотворную работу, рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

Подробнее >>

Видео о технологии FreeSWITCH

3 шага до эффективной IT поддержки
с IT Liga

1
Позвоните или закажите звонок менеджера
2
Передайте свое ТЗ для оценки или закажите ТЗ у IT Liga
3
Протестируйте и примите в работу решение от IT Liga

Хотите больше не платить за ежегодное продление лицензий, беспокоится о возможном масштабировании абонентов или интеграции телефонии с какой либо системой; использовать любые телефонные аппараты? У компании IT Liga есть решение - установка FreeSWITCH.

Фрисвитч - это гибкая, полноценная, телефонная платформа, созданная с целью удовлетворения нужд крупных организаций и для call-центров от 100 сотрудников.  Мы продаем интеграцию свободно распространяемого (бесплатного) решения компании Nokia, а это великолепная альтернатива решениям от Cisco, Avaya, Huawei.

Настройка FreeSWITCH на базе свободного ПО, позволяет:

  • в полном объеме реализовать задачи call-центра;
  • настроить коммуникацию сотрудников внутри организации по ТЗ;
  • перевести внутренние переговоры с мобильной связи в собственный сегмент с высоким уровнем безопасности данных;
  • добавить возможность записи звонков и хранения телефонных разговоров;
  • провести внедрение с нулевым простоем, без остановки обслуживания;
  • провести Импортозамещение ПО, отказаться от оплаты лицензий в иностранной валюте;
  • снизить стоимость эксплуатации и поддержки системы;
  • избавиться от зависимости приобретения оборудования одного вендора;
  • избежать затрат за лицензии, минуты, другие сопутствующие издержки.

Система Фрисвитч:

  • может быть использована в качестве коммутатора, АТС, медиа шлюза или медиа сервера;
  • поддерживает протоколы: SIP, H.323, IAX2 и Google Talk;
  • работает на ОС: Linux, Windows и др.;
  • взаимодействует c IP телефонией Asterisk.

FreeSWITCH - это идеальное решение для Госкорпораций и Госучреждений, так как не нарушает требований по закупке ПО, произведенного не в России. Чтобы убедиться в успешности системы, посмотрите наши кейсы, реализованные для МЧС и аэропорта Шереметьево.

Что мы предлагаем:

  • аудит существующего решения, составление технического задания;
  • установку серверной платформы в офис или call center с последующей настройкой;
  • переподключение телефонных аппаратов пользователей;
  • вывод из эксплуатации старого решения.

Настройка FreeSWITCH  с нуля - избавит проблем связанных с потерей звонков от  клиентов и партнеров, оптимизирует затраты, снизит издержки без потери функционала. Специалисты IT Liga реализуют для вашего бизнеса полнофункциональную рабочую систему с низкой стоимостью владения, обслуживания, а также с возможностью развития и масштабирования. Работаем по Москве, МО, Нижнему Новгороду.

Москва, улица Каховка, 31к2, офис 10-11
Нижний Новгород, Нижегородская обл., ул. Студеная, 35А, оф. 14

ООО «СТП»
ИНН 9715395924
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», г. Москва
БИК 044525999
р/с 40702810901500082655
к/с 30101810845250000999
ОГРН 1217700035475
127254, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ,
ПРОЕЗД ОГОРОДНЫЙ Д. 9А, СТР. 1, ПОМЕЩ. 316