Об IT Liga

IT Liga - помогаем со знанием дела и хорошим настроением

Галина Федосеева
Галина Федосеева
Руководитель Службы качества клиентской поддержки IT Liga
Евгений Булеев
Евгений Булеев
Руководитель группы компаний IT Liga
Александр Ленский
Александр Ленский
Руководитель Инженерной группы IT Liga
Елена Налетова
Елена Налетова
Бухгалтер IT Liga
Бродовский Денис
Бродовский Денис
Специалист Службы Технической Поддержки IT Liga
Безродный Игорь
Безродный Игорь
Руководитель Службы Технической Поддержки IT Liga
Буркасова Татьяна
Буркасова Татьяна
Специалист Службы Технической Поддержки
Дудкин Никита
Дудкин Никита
Специалист Службы Технической Поддержки IT Liga
Медведев Александр
Медведев Александр
Специалист Службы Технической Поддержки
Леонид Герцик
Леонид Герцик
Директор по развитию, Digital Expert IT Liga

Направления деятельности IT Liga

IT Liga оказывает услуги по 3 основным направлениям:

IT аутсорсинг и поддержка компаний, у которых нет своего отдела IT

С 2008 года решаем задачи от "не печатает принтер!" до настройки серверов, в рамках ежемесячного абонентского обслуживания. Основное отличие IT Liga от конкурентов — это максимально дружественный подход к решению задач клиентов. Миссия IT Liga — продвигать услуги IT с человеческим лицом.

Реализация IT проектов по заданию Заказчиков

С 2008 года IT Liga реализует IT-проекты по заказам Государственных и Корпоративных Заказчиков. В портфеле компании реализованные проекты для аэропорта Шереметьево, МЧС, МВД, ГУП МОСГОРТРАНС, а также крупных компаний из разных отраслей экономики. Проектные группы IT Liga в пике доходили до 150 высококвалифицированных инженеров и программистов.

Маркетинг для продаж, реализация Интернет проектов

С 2022 года частью IT Liga стала команда, которая за прошедшие 10 лет реализовала более 50 интернет-проектов с оцифрованными результатами роста выручки и прибыли для Заказчиков. Помогаем с подготовкой и реализацией стратегии по эффективному привлечению клиентов либо по снижению издержек с помощью Интернет.

Принципы IT Liga

  • IT Liga понимает, насколько каждому сотруднику наших клиентов важно концентрироваться на своей работе и не отвлекаться на проблемы с техникой и программами
  • IT Liga работает, чтобы помогать клиентам преодолевать возникающие препятствия быстро и с хорошим настроением
  • IT Liga делает современные технологии драйвером роста прибыли наших клиентов
  • IT Liga создает высокую ценность для клиентов по справедливой цене

Обещания сотрудников IT Liga клиентам и владельцам компаний

Заботиться о клиентах и всегда позитивно отвечать на запросы
Заботиться о клиентах и всегда позитивно отвечать на запросы
Работать профессионально
Работать профессионально, активно и четко в соответствии с принятыми стандартами и регламентами IT Liga
Постоянно развивать личные и командные умения и навыки
Постоянно развивать личные и командные умения и навыки

IT Liga — опыт, подтвержденный цифрами

50+
С 2008 года IT Liga поддерживает IT инфраструктуру более 50 компаний. Изучая международный опыт и отрабатывая собственные гипотезы, эксперты IT Liga разбили типы проблем по блокам, поделили между специалистами и внедрили регламенты поддержки клиентов
90%
Более 90% проблем решаются дистанционно в течение 1-2 часов по короткому письменному запросу клиента или звонку с указанием сбоя. В случае необходимости технический специалист выезжает в офис Заказчика в течение 1-го рабочего дня
10
Гордость IT Liga — «система 10-ти решений», которые следят за здоровьем оборудования. Это позволяет предупреждать критичные проблемы для Заказчика и на 30-40% снижать обращения категории «срочно»
95%
95% сотрудников наших клиентов оценивают опыт взаимодействия с сотрудниками IT Liga как «позитивный»
97%
Со дня основания компании IT Liga 97% клиентов сотрудничают с нами более 1-го года

Отзывы клиентов

Благодарственные письма
Видео отзывы

Аэропорт Шереметьево

ООО «Шереметьево ВИП» выражает компании «IT Liga» благодарность за реализацию проекта по поставке серверного оборудования и внедрению решения на базе свободно распространяемого продукта FreeSWITCH.

Проект был реализован за 3 месяца «под ключ», общая стоимость решения по поставке и настройке программного обеспечения с учетом стоимости годовой поддержки составила 1,5 млн. руб.

Как заказчики мы получили возможности:

  • масштабирования;
  • хранения записей разговора в течение года;
  • использования любых телефонных аппаратов.

Рекомендуем решение от компании «IT Liga» на базе технологии FreeSWITCH как полнофункциональную рабочую систему для колл-центров с низкой стоимостью владения и обслуживания, а также с возможностью развития и масштабирования.

Подробнее >>

ООО "МОСКОВСКОЕ"

Выражаем искреннюю благодарность «IT Liga» за качественную и высокопрофессиональную работу по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники.

Желаем процветания Вашему бизнесу, рассчитываем на дальнейшее развитие наших партнерских отношений.

Подробнее >>

ООО "VESTA"

Весь коллектив компании «VESTA» выражает благодарность коллективу «IT Liga» за качественное и оперативное проведение пуско-наладочных работ, после переезда. Отмечаем компетентность сотрудников, профессиональную грамотность и способность объяснить сложные технические моменты доступным языком.

Выделяем способность выполнять работы в сжатые сроки и высокую стрессоустойчивость сотрудников технической поддержки.

Подробнее >>

ООО "Инжиниринговый центр Электротехника"

Компания ООО «Инжиниринговый центр Электротехника» в лице Генерального директора Рустамова О. М., выражает благодарность коллективу компании «IT-Liga» за помощь в организации IT сопровождения работы офиса.

Подробнее >>

АВАЛЬ

Благодарим вас за поддержание сетевой инфраструктуры и компьютерной техники нашего офиса в рабочем исправном состоянии. Обслуживание выполняется на должном уровне и с профессиональным подходом к делу. Возникающие задачи и инциденты разрешаются всегда в оперативном порядке.

Особо отмечаем квалификацию технического директора Вашей компании Белкина Константина - он всегда знает, как решить любую проблему!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за совместную работу и надеемся на дальнейшее бесперебойное сотрудничество!

Подробнее >>

ООО "Металл-Завод"

Выражаем благодарность коллективу «IT Liga» за сотрудничество в области ИТ сервиса и предоставление серверных мощностей.

Особо хочется отметить высокую квалификацию ваших специалистов, четкую организацию рабочего процесса и внимательное отношение к нашим пользователям.

Надеемся, что в дальнейшем наши отношения будут укрепляться и развиваться!

Подробнее >>

ФГБУ "Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова"

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный академический русский хор имени А. В. Свешникова» выражает благодарность команде «IT Liga» как надежному партнеру, за оперативную и профессиональную работу по внедрению автоматизированной телефонной станции в организации.

Желаем Вашей компании дальнейшего успешного развития.

Подробнее >>

OCN

Уважаемый коллектив службы технической поддержки «IT Liga»!

Компания OCN выражает благодарность за высокий профессионализм и высокую компетенцию в части организации и сопровождения ИТ инфраструктуры нашей компании, за высокую степень отзывчивости и погружения в истинные потребности, за высокую оперативность в работе.

С Вами удобно и комфортно работать. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Рекомендуем Вас!

Подробнее >>

БЛИНКИ

Весь коллектив компании «БЛИНКИ» выражает благодарность коллективу «IT Liga» за качественное и оперативное проведение пуско-наладочных работ, после переезда.

Отмечаем компетентность сотрудников, профессиональную грамотность и способность объяснить сложные технические моменты доступным языком.

Выделяем способность выполнять работы в сжатые сроки и высокую стрессоустойчивость сотрудников технической поддержки.

Подробнее >>

Лето

Выражаем благодарность коллективу компании «IT Liga» за осуществление круглосуточной технической поддержки и администрирование сети на производстве и в центральном офисе.

В результате нашего сотрудничества удалось существенно повысить производительность и надежность, обеспечить бесперебойную работу важных бизнес-процессов, а также снизить затраты в ИТ-сервисе.

Спасибо за плодотворную работу, рассчитываем на дальнейшее сотрудничество!

Подробнее >>