Гарантии

Гарантии качества предоставляемых услуг

Вы когда-нибудь покупали абонемент в фитнес-клуб с большой скидкой? Выгодное предложение, однако вы стоите в очереди ко всем тренажерам и в принципе опыт так себе...

В IT Liga установлено жесткое ограничение по новых количеству клиентов, находящихся на стартовом этапе. Как правило, в зависимости от размера новых компаний — это не больше 3-4 новых клиентов в месяц.

Это связано с тем, что адаптация новых клиентов требует значительно больше времени, что последующая поддержка. К тому же почти всегда клиенты приходят с большим количеством явных или пока не проявившихся накопленных проблем.

Иногда приходится просить потенциальных клиентов подождать несколько недель до старта. Это не потому что «ну вы ребята совсем тут зажрались». Хорошо проведенная стартовая работа — залог долгого сотрудничества и отличного пользовательского опыта. В IT Liga мы верим и делаем так, чтобы у каждого нашего клиента был позитивный опыт от сотрудничества.

Евгений Булеев
Евгений Булеев
Руководитель группы компаний IT Liga

Любые претензии к качеству и сроку выполняемой работы или формату общения сотрудниками IT Liga разбираются лично руководителем и владельцами компании.

Финансовые гарантии

Отсутствие «чайников» и «стажеров». В случае возникновения ситуации неквалифицированного обслуживания, когда инженер не может решить задачу поддержки, возвращаем полную стоимость ежемесячного обслуживания.

Дополнительно напишем письмо с извинениями «от руки» и передадим лично в руки или через вашего секретаря.

Гарантии возврата платежа
по любой причине в течение 30 дней

Если Вы передумали сотрудничать с IT Liga, достаточно написать email, что вы хотите вернуть авансовый платёж. IT Liga вернёт сумму аванса за вычетом стоимости оказанных и принятых Заказчиком услуг.