Администрирование серверов

Администрирование серверов

Что это такое? Это комплексные услуги по обслуживанию и управлению операционной системой и программным обеспечением, поддержанию постоянной и безопасной работы IT-инфраструктуры предприятия. Администрирование серверов, как правило, осуществляется дистанционно, затрачивает минимум времени Заказчика, но обеспечивает стабильную работу для персонала компании, гарантирует бесперебойное функционирование всем системам IT.

Поддержка серверов – одна из ключевых задач, которые входят в список услуг IT Liga. Оказываем техническую помощь малым фирмам, сопровождаем высоконагруженные, сложные проекты для крупных частных, а так же государственных корпораций по всей России.  Нестандартные решения, услуги по настройке, контроль и обеспечение работоспособности Dedicated server нашими инженерами – гарантия успеха наших Клиентов. Пока мы работаем – вы развиваете проекты, не беспокоясь о технической составляющей.


Какие серверы нуждаются в администрировании?

С полной ответственностью скажем – все! Будь это администрирование Linux серверов или администрирование серверов Windows – им всегда требуется квалифицированная поддержка. Сервер – компьютер, подключенный к внешней или локальной сети. На нём расположен веб-сайт, хранится важная информация, к нему периодически обращаются другие PC, именуемые клиентами. Каждый сервер требует отдельной конфигурации, запускается с конкретной целью для выполнения необходимых задач. Например, для контроля доступа пользователей; для взаимодействия сотрудников с оборудованием; для обмена файлами и документами; для управления базами данных; для хранения конфиденциальной информации; для виртуальных технологий и прочих целей.

Поэтому, администрирование серверов – сложный процесс, требующий определенных навыков, опыта, профессионализма. Компания IT Liga обладает богатой практикой и подтвержденными компетенциями инженеров. Рада предложить своим клиентам удаленное сопровождение, решения с высоким уровнем надежности, качественный сервис, сопровождение систем «Виндовс» и «Линукс».

Преимущества

  1. Экономия средств. Логично, что стоимость сотрудника или приходящего инженера выше, чем тариф дистанционной поддержки.
  2. Экономия времени. Забудьте о поиске, собеседовании, контролировании штатного Айтишника.
  3. Стабильная работа сервера без сбоев и остановок. Ответственность, грамотность инженеров IT Liga – ключ к вашему благополучию. Ваши IT ресурсы будет в надежных, опытных руках, а постоянный мониторинг исключит неприятные неожиданности и проволочки.

Что входит в пакет услуги «Поддержка серверов»:


  • тонкая настройка сервера, установка операционной системы и программного обеспечение;
  • мониторинг работоспособности оборудования;
  • приоритетное устранение неполадок;
  • резервное копирование, сохранение информации;

Администрирование серверов – незаменимый сервис, который подойдет компаниям малого и среднего бизнеса, Интернет-предпринимателям, внушительным корпорациям. IT Liga обеспечит профессиональную поддержку и сопровождение оборудования силами лучших специалистов. Для вас только современное оборудование, рекордная производительность и надежность работы всех систем. Цена услуги зависит от каждой конкретной задачи, подбирается индивидуально в соответствии с требованиями Заказчика. Работаем для вас в Москве, Московской области, Нижнему Новгороду, а так же на всей территории РФ.