Внедрение цифровой (ip) телефонии

Внедрение цифровой (ip) телефонии

Отрасль: Государственные заказчики, Госкорпорации

Год: 2019

Числовые показатели:
1 200 абонентов; 300 + филиалов; 2 минуты – время настройки нового абонента;

Цель:

Создать легко масштабируемую телефонную сеть связи в замен устаревшей.

Результат:

  • Заменили аналоговые телефонные станции – сервером ip телефонии;
  • Обеспечили резервацию связи, с помощью 3-х операторов;
  • Сохранили телефонную нумерацию и соединения с вышестоящими организациями;
  • Изменили конфигурацию локально вычислительной сети, применив технологию VLAN;
  • Сократили издержки на эксплуатацию. Специальные знания не нужны для администрирования новой телефонной станции;

Сложность:

  • Использовалось коммуникационное оборудование 4-х производителей, с различными подходами к передачи голосовых (телефонных) данных;
  • Отсутствие свободных сетевых адресов. Локальная сеть не разделена на подсети (vlan);
  • Требования к безопасности вышестоящих организаций;
  • Режимные ограничения в местах проведения работ.

Выполненные работы:

  • Разработали проектную документацию и подробную схему организации телефонной и коммуникационной сети;
  • Произвели монтаж нового оборудования;
  • Оказали методическую и техническую поддержку ИТ-специалистам заказчика, в пере настройке коммуникационного оборудования;
  • Установили и протестировали программное обеспечение для новой АТС;
  • Выполнили подготовку серверной инфраструктуры и настройку новой АТС;
  • Внедрили сервер автоматической настройки телефонных аппаратов;
  • Организовали перевод аналоговых линяний связи операторов в цифровой формат;
  • Обеспечили интеграцию с операторами связи и вышестоящими организациями;
  • Испытали отказоустойчивость новой телефонной сети, создав искусственные аварии с серверным и коммуникационным оборудованием;
  • Обучили сотрудников заказчика работать с новым оборудованием;