Цель:
Обеспечить бесперебойную работу информационно-технических (ИТ) сервисов и ИТ инфраструктуры подразделений.
Результат:
Обеспечили бесперебойную работу 500 рабочих мест и 5 информационных систем на протяжении всего действия контракта.
Сложность:
- Использовалось сильно устаревшее оборудование, постоянно выходящие из строя, из-за аппаратных проблем;
- Отсутствовал удаленный доступ к ИТ инфраструктуре;
- Доступ к местам проведения работ был сильно ограничен и требовал сложного процесса согласования;
- Жесткие законодательные требования выполнения контракта;
- Низкая техническая компетенция сотрудников заказчика.
Выполненные работы:
- Организован круглосуточный телефонный центр оказания консультации и приему обращений, о неполадках в работе с ИТ;
- Внедрена система объективного контроля состояния работы: серверного оборудования; коммуникационных узлов и информационных систем с их основными компонентами;
- Разработана система по автоматизированному приему обращений, о неисправности в работе ИТ, по средствам электронной почты;
- Организован ремонт вышедшей из строя ИТ оборудования, давно снятого с производства;
- Разработаны автоматизированные сценарии восстановления работы ИТ систем в случае их сбоя;
- Проведена предиктивная работа по предупреждению и профилактике выхода их строя компонентов ИТ инфраструктуры.