Сопровождение ИТ-инфраструктуры и Центра Обработки Данных

Сопровождение ИТ-инфраструктуры и Центра Обработки Данных

Отрасль: Государственные заказчики, Госкорпорации

Год: 2015-2020

Числовые показатели:
выполнено 52 565 обращения; произведено ремонта 96 единиц техники; уровень возникновения аварийных ситуаций снился на 40%; Средний уровень SLA составил 93%.

Цель:

Обеспечить бесперебойную работу информационно-технических (ИТ) сервисов и ИТ инфраструктуры подразделений.

Результат:

Обеспечили бесперебойную работу 500 рабочих мест и 5 информационных систем на протяжении всего действия контракта.

Сложность:

  • Использовалось сильно устаревшее оборудование, постоянно выходящие из строя, из-за аппаратных проблем;
  • Отсутствовал удаленный доступ к ИТ инфраструктуре;
  • Доступ к местам проведения работ был сильно ограничен и требовал сложного процесса согласования;
  • Жесткие законодательные требования выполнения контракта;
  • Низкая техническая компетенция сотрудников заказчика.

Выполненные работы:

  • Организован круглосуточный телефонный центр оказания консультации и приему обращений, о неполадках в работе с ИТ;
  • Внедрена система объективного контроля состояния работы: серверного оборудования; коммуникационных узлов и информационных систем с их основными компонентами;
  • Разработана система по автоматизированному приему обращений, о неисправности в работе ИТ, по средствам электронной почты;
  • Организован ремонт вышедшей из строя ИТ оборудования, давно снятого с производства;
  • Разработаны автоматизированные сценарии восстановления работы ИТ систем в случае их сбоя;
  • Проведена предиктивная работа по предупреждению и профилактике выхода их строя компонентов ИТ инфраструктуры.