Цель:
Автоматизировать комплекс процессов по сбору информации об использовании продуктов компании, их тарификации, выставление счетов абонентам и информировании - о изменении условий;
Результат:
- Разработано программное решение на базе 1С;
-
Автоматизированы процессы:
-
Учета договорных обязательств;
-
Учета тарифных Планов;
-
Обнаружения конфликтов и критической информации.
-
Проведена интеграция с основными информационными системами компании заказчика;
Сложность:
- Высокая загруженность заинтересованных лиц, как следствие дефицит времени для проведения интервьюированной и обсуждений путей решений;
-
Ротация персонала на стороне заказчика, в момент активной фазы реализации проекта, как следствие кардинальное изменение постановок задач;
-
Отсутствие вычислительных мощностей для организации областей тестирования и разработки.
Выполненные работы:
- Разработано техническое задание на реализацию системы;
- Разработана Программа Методик Испытаний и в последствии проведена сдача работ в соответствии с ними;
- Организован центр обработки данных для проведения разработки и тестирования программного обеспечения;
- Разработана модель доступа к информации;
- Разработаны инструкции по использованию продукта;
- Создана интеграционная шина, которая стандартизировала язык взаимодействия между различными информационными системами компании;
- Разработан алгоритм уведомлений сотрудников компании, о возникновении событий, требующих внимания в части - актуальности тарифных сеток; дат пролонгации договорных обязательств; просроченных дат оплат и пр.
- Разработана система оповещения клиентов, о событиях биллинга.