Разработка и внедрение CRM системы для страхового брокера

Разработка и внедрение CRM системы для страхового брокера

Отрасль: Коммерческие организации
Страхование

Год: 2010

Числовые показатели:
172 дня разработки; 1 рубль цена продукта; на 34% больше телефонных вызовов;

Цель:

  • Скрыть персональные данные клиентов от операторов кол-центра;
  • Увеличить количество выполняемых звонков;
  • Предоставить возможность руководителям отслеживать статус исполнения заказа на любой ее стадии;
  • Информатизировать бизнес-процессы работы страхового брокера;

Результат:

  • Увеличение количества выполняемых звонков и как следствие рост объема продаж;
  • Обеспечили электронное взаимодействие отделов компании, которые участвуют в цикле продаж;
  • Прекратился «слив» базы клиентов;
  • Вооружили руководителей компании гибкой системой отчетов по работе сотрудников, дав возможность для внедрения новых KPI;
  • Задачи по сделкам перестали теряется;
  • Уменьшился срок до заключения сделки, с того момента как клиент подтвердил операцию;
  • Увеличились расходы на оплату телефонной связи, потому-что операторы стали больше разговаривать;
  • Снизилось время ожидания начала разговора;
  • Операторы стали больше общаться с клиентами, не тратя время на набор телефонного номера и ожидания соединения. Система делать это автоматически - выполняя автоматический набор номеров клиентов и соединяя оператора уже с доступным;

Сложность:

  • Каждый отдел использовал набор программ, не связанных между собой;
  • Большой объем разнородных данных, миграцию которых необходимо было провести;
  • Высокий уровень производственный нагрузки в компании, затруднял обучение и внедрение новой CRM системы;

Выполненные работы:

  • Разработали техническое задание на создание информационной системы, выполнив аналитическую работу по изучению существующего бизнес-процесса заказчика;
  • Разработали дорожную карту создания и развития продукта;
  • Собрали распределенную команду для реализации проекта. Некоторые позиции были закрыты с привлечением «фрилансеров»;
  • Ввели гибкую систему планирования встреч с заинтересованными сотрудниками заказчика;
  • Организовали разработку продукта с применением подхода гибкого управления проекта (Agile), чтобы иметь возможность удовлетворить все потребности заказчика к моменту завершения работы над программным продуктом;
  • Подготовили серверные мощности для размещения системы;
  • Подготовили компьютеры операторов кол-центра, для того чтобы они могли осуществлять вызовы и вести разговор с клиентом через разрабатываемую нами CRM-систему;
  • Провели комплекс мероприятий по разработке и отладки первых функций системы, внедрение которых позволило улучшить работу кол-центра;
  • Разработали учебно-справочный материал по работе с системой, который был пригоден для самостоятельного ознакомления операторами кол-центра;
  • Осуществили поэтапное внедрение без отрыва сотрудников заказчика от их непосредственных обязанностей;
  • Провели серию обучающих семинаров, подстроившись под рабочую нагрузку отделов заказчика;
  • Реализовали интеграцию CRM системы с уже имеющимися бухгалтерскими и правовыми сервисами.

Москва, пр. Огородный, 9А, стр. 1, офис 316
Нижний Новгород, Нижегородская обл., ул. Студеная, 35А, оф. 14

ООО «СТП»
ИНН 9715395924
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», г. Москва
БИК 044525999
р/с 40702810901500082655
к/с 30101810845250000999
ОГРН 1217700035475
127254, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ,
ПРОЕЗД ОГОРОДНЫЙ Д. 9А, СТР. 1, ПОМЕЩ. 316