Разработка и внедрение CRM системы для страхового брокера
Разработка и внедрение CRM системы для страхового брокера
Отрасль:
Коммерческие организации
Страхование
Год: 2010
Числовые показатели:
172 дня разработки;
1 рубль цена продукта;
на 34% больше телефонных вызовов;
Цель:
Скрыть персональные данные клиентов от операторов кол-центра;
Увеличить количество выполняемых звонков;
Предоставить возможность руководителям отслеживать статус исполнения заказа на любой ее стадии;
Информатизировать бизнес-процессы работы страхового брокера;
Результат:
Увеличение количества выполняемых звонков и как следствие рост объема продаж;
Обеспечили электронное взаимодействие отделов компании, которые участвуют в цикле продаж;
Прекратился «слив» базы клиентов;
Вооружили руководителей компании гибкой системой отчетов по работе сотрудников, дав возможность для внедрения новых KPI;
Задачи по сделкам перестали теряется;
Уменьшился срок до заключения сделки, с того момента как клиент подтвердил операцию;
Увеличились расходы на оплату телефонной связи, потому-что операторы стали больше разговаривать;
Снизилось время ожидания начала разговора;
Операторы стали больше общаться с клиентами, не тратя время на набор телефонного номера и ожидания соединения. Система делать это автоматически - выполняя автоматический набор номеров клиентов и соединяя оператора уже с доступным;
Сложность:
Каждый отдел использовал набор программ, не связанных между собой;
Большой объем разнородных данных, миграцию которых необходимо было провести;
Высокий уровень производственный нагрузки в компании, затруднял обучение и внедрение новой CRM системы;
Выполненные работы:
Разработали техническое задание на создание информационной системы, выполнив аналитическую работу по изучению существующего бизнес-процесса заказчика;
Разработали дорожную карту создания и развития продукта;
Собрали распределенную команду для реализации проекта. Некоторые позиции были закрыты с привлечением «фрилансеров»;
Ввели гибкую систему планирования встреч с заинтересованными сотрудниками заказчика;
Организовали разработку продукта с применением подхода гибкого управления проекта (Agile), чтобы иметь возможность удовлетворить все потребности заказчика к моменту завершения работы над программным продуктом;
Подготовили серверные мощности для размещения системы;
Подготовили компьютеры операторов кол-центра, для того чтобы они могли осуществлять вызовы и вести разговор с клиентом через разрабатываемую нами CRM-систему;
Провели комплекс мероприятий по разработке и отладки первых функций системы, внедрение которых позволило улучшить работу кол-центра;
Разработали учебно-справочный материал по работе с системой, который был пригоден для самостоятельного ознакомления операторами кол-центра;
Осуществили поэтапное внедрение без отрыва сотрудников заказчика от их непосредственных обязанностей;
Провели серию обучающих семинаров, подстроившись под рабочую нагрузку отделов заказчика;
Реализовали интеграцию CRM системы с уже имеющимися бухгалтерскими и правовыми сервисами.
Поддерживаем компьютеры и софт наших клиентов в прекрасной форме с 2008 г.