Организация распределенных центров обработки данных и их дальнейшее сопровождение для крупнейшего автомобильного дилера компании KIA

Организация распределенных центров обработки данных и их дальнейшее сопровождение для крупнейшего автомобильного дилера компании KIA

Отрасль:
Коммерческие организации;
строительные компании.

Год: 2013

Числовые показатели:
8 автосалонов; 512 пользователей; 9 000 единиц информационно технических объектов.

Цель:

  • Восстановить техническую инфраструктуру компании, которая была приведена в непригодное состояние ввиду действий технических специалистов заказчика;
  • Обеспечить бесперебойную работу общесистемных и специальных программно-аппаратных средств;
  • Ввести в работу 2 новых дилерских центра;

Результат:

  • Восстановлена работоспособности ИТ-инфраструктуры и сервисов компании заказчика;
  • Проведены работы по проектированию и созданию нового ИТ-Ландшафта предприятия;
  • Обеспечено сопровождение всех информационных систем и сотрудников компании заказчика;

Сложность:

К моменту, когда нас позвали на помощь, в компании работала только локальная сеть и то скорее из-за того, что текущие специалисты не имели доступа к коммуникационному оборудованию. Работа по продаже новых автомобилей и приему на обслуживание старых, ввелась в буквальном смысле с помощью бумажных журналов.

  • Большой объем неработоспособных сервисов, данные которые необходимо было восстановить и возобновить доступ к ним всех сотрудников компании;
  • Неработоспособная система Active Directory под чьим управлением находились практически все рабочие компьютеры сотрудников;
  • Сервера распределены по дилерским центрам;
  • Коммуникационное оборудование было сильно устаревшим и к нему отсутствовали параметры доступа;
  • Высокая вирусная активность, как на серверах, так и на рабочих компьютерах сотрудников;
  • Отсутствие карт/схем сети и сервисов.

Выполненные работы:

  • «В слепую» воссоздали карту текущей организации ИТ-инфраструктуры;
  • Провели ремонта-конструкторские и электро-монтажные работы для подготовки серверных помещений;
  • Заменили коммуникационное оборудование во всех дилерских центрах и построили новую локальную сеть;
  • Произвели объедение дилерских центров по средствам построения отказоустойчивого VPN соединения;
  • Обеспечили резервацию выхода в интернет всех дилерских центров альтернативными операторами связи;
  • Получили доступ и восстановили все критически важные данные компании;
  • Установили системы Firewall и обеспечили фильтрацию нежелательного трафика, как внутри сети, так и на ее границах;
  • Создали централизованный центр обработки данных, по модели частного корпоративного облака, обеспечив резервацию всех данных на резервную площадку, организованную в одном из дилерских центров заказчика;
  • Развернули полностью новую сервисную инфраструктуру, обеспечив отказоустойчивую работу всех приложений заказчика, применив кластеризацию операционных систем;
  • Мигрировали 500 рабочих мест в новую инфраструктуру;
  • Организовали внешнюю систему мониторинга (контроль состояния работы) всех компонентов информационно-технического обеспечения заказчика;
  • Разработали и внедрили техническую документацию, описывающую все процессы работы.