Организация распределенных центров обработки данных и их дальнейшее сопровождение для крупнейшего автомобильного дилера компании KIA

Организация распределенных центров обработки данных и их дальнейшее сопровождение для крупнейшего автомобильного дилера компании KIA

Отрасль: Коммерческие организации
Автомобильный бизнес
Крупный бизнес
Международные компании

Год: 2013

Числовые показатели:
8 автосалонов; 512 пользователей; 9 000 единиц информационно технических объектов.

Цель:

  • Восстановить техническую инфраструктуру компании, которая была приведена в непригодное состояние ввиду действий технических специалистов заказчика;
  • Обеспечить бесперебойную работу общесистемных и специальных программно-аппаратных средств;
  • Ввести в работу 2 новых дилерских центра;

Результат:

  • Восстановлена работоспособности ИТ-инфраструктуры и сервисов компании заказчика;
  • Проведены работы по проектированию и созданию нового ИТ-Ландшафта предприятия;
  • Обеспечено сопровождение всех информационных систем и сотрудников компании заказчика;

Сложность:

К моменту, когда нас позвали на помощь, в компании работала только локальная сеть и то скорее из-за того, что текущие специалисты не имели доступа к коммуникационному оборудованию. Работа по продаже новых автомобилей и приему на обслуживание старых, ввелась в буквальном смысле с помощью бумажных журналов.

  • Большой объем неработоспособных сервисов, данные которые необходимо было восстановить и возобновить доступ к ним всех сотрудников компании;
  • Неработоспособная система Active Directory под чьим управлением находились практически все рабочие компьютеры сотрудников;
  • Сервера распределены по дилерским центрам;
  • Коммуникационное оборудование было сильно устаревшим и к нему отсутствовали параметры доступа;
  • Высокая вирусная активность, как на серверах, так и на рабочих компьютерах сотрудников;
  • Отсутствие карт/схем сети и сервисов.

Выполненные работы:

  • «В слепую» воссоздали карту текущей организации ИТ-инфраструктуры;
  • Провели ремонта-конструкторские и электро-монтажные работы для подготовки серверных помещений;
  • Заменили коммуникационное оборудование во всех дилерских центрах и построили новую локальную сеть;
  • Произвели объедение дилерских центров по средствам построения отказоустойчивого VPN соединения;
  • Обеспечили резервацию выхода в интернет всех дилерских центров альтернативными операторами связи;
  • Получили доступ и восстановили все критически важные данные компании;
  • Установили системы Firewall и обеспечили фильтрацию нежелательного трафика, как внутри сети, так и на ее границах;
  • Создали централизованный центр обработки данных, по модели частного корпоративного облака, обеспечив резервацию всех данных на резервную площадку, организованную в одном из дилерских центров заказчика;
  • Развернули полностью новую сервисную инфраструктуру, обеспечив отказоустойчивую работу всех приложений заказчика, применив кластеризацию операционных систем;
  • Мигрировали 500 рабочих мест в новую инфраструктуру;
  • Организовали внешнюю систему мониторинга (контроль состояния работы) всех компонентов информационно-технического обеспечения заказчика;
  • Разработали и внедрили техническую документацию, описывающую все процессы работы.

Москва, пр. Огородный, 9А, стр. 1, офис 316
Нижний Новгород, Нижегородская обл., ул. Студеная, 35А, оф. 14

ООО «СТП»
ИНН 9715395924
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», г. Москва
БИК 044525999
р/с 40702810901500082655
к/с 30101810845250000999
ОГРН 1217700035475
127254, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ,
ПРОЕЗД ОГОРОДНЫЙ Д. 9А, СТР. 1, ПОМЕЩ. 316