Цель:
- Восстановить техническую инфраструктуру компании, которая была приведена в непригодное состояние ввиду действий технических специалистов заказчика;
- Обеспечить бесперебойную работу общесистемных и специальных программно-аппаратных средств;
- Ввести в работу 2 новых дилерских центра;
Результат:
- Восстановлена работоспособности ИТ-инфраструктуры и сервисов компании заказчика;
- Проведены работы по проектированию и созданию нового ИТ-Ландшафта предприятия;
- Обеспечено сопровождение всех информационных систем и сотрудников компании заказчика;
Сложность:
К моменту, когда нас позвали на помощь, в компании работала только локальная сеть и то скорее из-за того, что текущие специалисты не имели доступа к коммуникационному оборудованию. Работа по продаже новых автомобилей и приему на обслуживание старых, ввелась в буквальном смысле с помощью бумажных журналов.
- Большой объем неработоспособных сервисов, данные которые необходимо было восстановить и возобновить доступ к ним всех сотрудников компании;
- Неработоспособная система Active Directory под чьим управлением находились практически все рабочие компьютеры сотрудников;
- Сервера распределены по дилерским центрам;
- Коммуникационное оборудование было сильно устаревшим и к нему отсутствовали параметры доступа;
- Высокая вирусная активность, как на серверах, так и на рабочих компьютерах сотрудников;
- Отсутствие карт/схем сети и сервисов.
Выполненные работы:
-
«В слепую» воссоздали карту текущей организации ИТ-инфраструктуры;
- Провели ремонта-конструкторские и электро-монтажные работы для подготовки серверных помещений;
- Заменили коммуникационное оборудование во всех дилерских центрах и построили новую локальную сеть;
- Произвели объедение дилерских центров по средствам построения отказоустойчивого VPN соединения;
- Обеспечили резервацию выхода в интернет всех дилерских центров альтернативными операторами связи;
- Получили доступ и восстановили все критически важные данные компании;
- Установили системы Firewall и обеспечили фильтрацию нежелательного трафика, как внутри сети, так и на ее границах;
- Создали централизованный центр обработки данных, по модели частного корпоративного облака, обеспечив резервацию всех данных на резервную площадку, организованную в одном из дилерских центров заказчика;
- Развернули полностью новую сервисную инфраструктуру, обеспечив отказоустойчивую работу всех приложений заказчика, применив кластеризацию операционных систем;
- Мигрировали 500 рабочих мест в новую инфраструктуру;
- Организовали внешнюю систему мониторинга (контроль состояния работы) всех компонентов информационно-технического обеспечения заказчика;
- Разработали и внедрили техническую документацию, описывающую все процессы работы.