Организация и дальнейшее сопровождение ИТ-инфраструктуры для компании (входящей в топ-50 российских ИТ-компаний) занимающейся разработкой программного обеспечения

Организация и дальнейшее сопровождение ИТ-инфраструктуры для компании (входящей в топ-50 российских ИТ-компаний) занимающейся разработкой программного обеспечения

Отрасль: Коммерческие организации
ИТ-компании, Стартапы, Разработчики программного обеспечения

Год: 2014

Числовые показатели:
кол-во сотрудников 500 человек; 200 000 000 GB данных; 6 филиалов; 8 000 часов видеоконференц связи;

Цель:

Своевременно и качественно масштабировать ИТ инфраструктуру, обеспечивая нужный уровень безопасности и комфорта разработки программного обеспечения.

Результат:

  • Обеспечили предоставление сервиса полноценного ИТ-департамента;
  • Автоматизировали рутинные процессы связанные с оказанием ИТ-сервиса;
  • В 3 раза сократили расходы на обеспечение ИТ.

Сложность:

  • Высокий уровень неопределенности дальнейшего роста и потребностей. Заказчик находясь в состояние «стартапа» регулярно проверял различные технологические и организационные гипотезы;
  • Инновационный вид деятельности;
  • Работа в формате 24/7;
  • Критичность работы ИТ инфраструктуры для бизнеса заказчика.

Выполненные работы:

  • Выстроили автоматизированный процесс обеспечения всем необходимым новых сотрудников (система автоматически отправляла заявки всем задействованным в выходе нового сотрудника на работу подразделениям (АХО, Бухгалтерия, ИТ) после того как соискатель проходил 3-й этап собеседования);
  • Внедрили корпоративный портал, который автоматизировал большинство административных функций компании (размещения заявки на поиск новых сотрудников; увольнения сотрудников; заполнение табелей учета рабочего времени; подача финансовых отчетов о проведение встреч с заказчиками или потенциальными клиентами; запрос и выдача справок 2НДФЛ или детализации по заработной плате);
  • Организовали и продолжаем развивать центр обработки данных для нужд разработки программного обеспечения и внутренних задач;
  • Внедрили процесс конкурсного отбора поставщиков оборудования и услуг связи;
  • Обеспечили систему продуктивного обслуживания принтеров. Картриджи и остальные расходные материалы средств печати, менялись до того, как они выйдут из строя, а заказ на закупку новых компонентов размещался за долго до. Весь механизм был полностью автоматизирован и постоянно совершенствовался искусственным интеллектом
  • Внедрили и провели монтажные работы по организации систему видео наблюдения с распознаванием лиц;
  • Внедрили системы IDP (глубокого анализа сетевого трафика) для предупреждения и блокирования хакерских и вирусных атак;
  • Создали распределенную сетевую инфраструктуру;
  • Разработали стандарт обеспечения ИТ инфраструктуру новых офисов (техническая подготовка филиала компании занимает 1-2 дня, через 2 дня специалисты компании уже могут начинать работать на своих новых рабочих местах);
  • Обеспечил работу компании собственной системой IP телефонии, автоматизировав формирование телефонного справочника на внутреннем портале компании;
  • Организовали работу распределенного домена Active Directory - что позволило всем пользователям компании использовать все сервисы компании, в том числе проходит авторизации на wifi во всех филиалах и офисах, с применением своей учетной записи;
  • Внедрили систему управления циклами разработки Jira - что позволило руководителям проектов организовать работу по разработке продуктов с применением методологий Agile;
  • Внедрили систему формирования базы знаний - что позволило специалистам компании коллективно использовать опыт работы со своими продуктами и быстрее решать уже встречающиеся технические проблемы;
  • Внедрили систему управления и хранения исходных кодов Github;
  • Внедрили системы совместной работы с документами на базе Sharepoint - что позволило специалистом компании коллективно работать над технической и аналитической документацией;
  • Внедрили систему корпоративной видео-конференции связи на базе Skype for Bussnes - что обеспечило возможность всем сотрудникам компании проводить оперативные совещания для решения тех или иных вопросов, соблюдая приватность и безопасность переговоров;
  • Внедрили системы корпоративную системы облачного хранения данных (аналог Google drive/Yandex Диск) - это позволило сотрудникам компании иметь доступ к необходимой им информации, даже в режиме без доступа к интернету;
  • Внедрили системы бесшовного покрытия Wi-Fi во всех офисах компании - это позволило не терять соединения к беспородной сети перемещаясь между этажами офисов и даже находясь в лифте;
  • Внедрили систему гостевого доступа к Wi-Fi с авторизацией по номеру телефону в соответствии с действующими законами РФ;
  • Провели проектирование и авторский надзора по строительство аппаратных (серверных) помещений в центральном офисе компании - это позволило обеспечить размещаемого коммуникационного и серверное оборудование: резервируемой системой охлаждения и питания; гарантированной системой автоматического пожаротушения;
  • Внедрили систему мониторинга наличия электроэнергии и температура в аппаратных помещениях, с оповещением по средствам СМС и созданием критического события в системе управления заявками.

Москва, пр. Огородный, 9А, стр. 1, офис 316
Нижний Новгород, Нижегородская обл., ул. Студеная, 35А, оф. 14

ООО «СТП»
ИНН 9715395924
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», г. Москва
БИК 044525999
р/с 40702810901500082655
к/с 30101810845250000999
ОГРН 1217700035475
127254, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ,
ПРОЕЗД ОГОРОДНЫЙ Д. 9А, СТР. 1, ПОМЕЩ. 316