Организация и дальнейшее сопровождение ИТ-инфраструктуры для компании (входящей в топ-50 российских ИТ-компаний) занимающейся разработкой программного обеспечения

Организация и дальнейшее сопровождение ИТ-инфраструктуры для компании (входящей в топ-50 российских ИТ-компаний) занимающейся разработкой программного обеспечения

Отрасль: Коммерческие организации
ИТ-компании, Стартапы, Разработчики программного обеспечения

Год: 2014

Числовые показатели:
кол-во сотрудников 500 человек; 200 000 000 GB данных; 6 филиалов; 8 000 часов видеоконференц связи;

Цель:

Своевременно и качественно масштабировать ИТ инфраструктуру, обеспечивая нужный уровень безопасности и комфорта разработки программного обеспечения.

Результат:

  • Обеспечили предоставление сервиса полноценного ИТ-департамента;
  • Автоматизировали рутинные процессы связанные с оказанием ИТ-сервиса;
  • В 3 раза сократили расходы на обеспечение ИТ.

Сложность:

  • Высокий уровень неопределенности дальнейшего роста и потребностей. Заказчик находясь в состояние «стартапа» регулярно проверял различные технологические и организационные гипотезы;
  • Инновационный вид деятельности;
  • Работа в формате 24/7;
  • Критичность работы ИТ инфраструктуры для бизнеса заказчика.

Выполненные работы:

  • Выстроили автоматизированный процесс обеспечения всем необходимым новых сотрудников (система автоматически отправляла заявки всем задействованным в выходе нового сотрудника на работу подразделениям (АХО, Бухгалтерия, ИТ) после того как соискатель проходил 3-й этап собеседования);
  • Внедрили корпоративный портал, который автоматизировал большинство административных функций компании (размещения заявки на поиск новых сотрудников; увольнения сотрудников; заполнение табелей учета рабочего времени; подача финансовых отчетов о проведение встреч с заказчиками или потенциальными клиентами; запрос и выдача справок 2НДФЛ или детализации по заработной плате);
  • Организовали и продолжаем развивать центр обработки данных для нужд разработки программного обеспечения и внутренних задач;
  • Внедрили процесс конкурсного отбора поставщиков оборудования и услуг связи;
  • Обеспечили систему продуктивного обслуживания принтеров. Картриджи и остальные расходные материалы средств печати, менялись до того, как они выйдут из строя, а заказ на закупку новых компонентов размещался за долго до. Весь механизм был полностью автоматизирован и постоянно совершенствовался искусственным интеллектом
  • Внедрили и провели монтажные работы по организации систему видео наблюдения с распознаванием лиц;
  • Внедрили системы IDP (глубокого анализа сетевого трафика) для предупреждения и блокирования хакерских и вирусных атак;
  • Создали распределенную сетевую инфраструктуру;
  • Разработали стандарт обеспечения ИТ инфраструктуру новых офисов (техническая подготовка филиала компании занимает 1-2 дня, через 2 дня специалисты компании уже могут начинать работать на своих новых рабочих местах);
  • Обеспечил работу компании собственной системой IP телефонии, автоматизировав формирование телефонного справочника на внутреннем портале компании;
  • Организовали работу распределенного домена Active Directory - что позволило всем пользователям компании использовать все сервисы компании, в том числе проходит авторизации на wifi во всех филиалах и офисах, с применением своей учетной записи;
  • Внедрили систему управления циклами разработки Jira - что позволило руководителям проектов организовать работу по разработке продуктов с применением методологий Agile;
  • Внедрили систему формирования базы знаний - что позволило специалистам компании коллективно использовать опыт работы со своими продуктами и быстрее решать уже встречающиеся технические проблемы;
  • Внедрили систему управления и хранения исходных кодов Github;
  • Внедрили системы совместной работы с документами на базе Sharepoint - что позволило специалистом компании коллективно работать над технической и аналитической документацией;
  • Внедрили систему корпоративной видео-конференции связи на базе Skype for Bussnes - что обеспечило возможность всем сотрудникам компании проводить оперативные совещания для решения тех или иных вопросов, соблюдая приватность и безопасность переговоров;
  • Внедрили системы корпоративную системы облачного хранения данных (аналог Google drive/Yandex Диск) - это позволило сотрудникам компании иметь доступ к необходимой им информации, даже в режиме без доступа к интернету;
  • Внедрили системы бесшовного покрытия Wi-Fi во всех офисах компании - это позволило не терять соединения к беспородной сети перемещаясь между этажами офисов и даже находясь в лифте;
  • Внедрили систему гостевого доступа к Wi-Fi с авторизацией по номеру телефону в соответствии с действующими законами РФ;
  • Провели проектирование и авторский надзора по строительство аппаратных (серверных) помещений в центральном офисе компании - это позволило обеспечить размещаемого коммуникационного и серверное оборудование: резервируемой системой охлаждения и питания; гарантированной системой автоматического пожаротушения;
  • Внедрили систему мониторинга наличия электроэнергии и температура в аппаратных помещениях, с оповещением по средствам СМС и созданием критического события в системе управления заявками.

Москва, улица Каховка, 31к2, офис 10-11
Нижний Новгород, Нижегородская обл., ул. Студеная, 35А, оф. 14

ООО «СТП»
ИНН 9715395924
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», г. Москва
БИК 044525999
р/с 40702810901500082655
к/с 30101810845250000999
ОГРН 1217700035475
127254, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ,
ПРОЕЗД ОГОРОДНЫЙ Д. 9А, СТР. 1, ПОМЕЩ. 316