Цель:
Своевременно и качественно масштабировать ИТ инфраструктуру, обеспечивая нужный уровень безопасности и комфорта разработки программного обеспечения.
Результат:
- Обеспечили предоставление сервиса полноценного ИТ-департамента;
- Автоматизировали рутинные процессы связанные с оказанием ИТ-сервиса;
- В 3 раза сократили расходы на обеспечение ИТ.
Сложность:
- Высокий уровень неопределенности дальнейшего роста и потребностей. Заказчик находясь в состояние «стартапа» регулярно проверял различные технологические и организационные гипотезы;
- Инновационный вид деятельности;
- Работа в формате 24/7;
- Критичность работы ИТ инфраструктуры для бизнеса заказчика.
Выполненные работы:
- Выстроили автоматизированный процесс обеспечения всем необходимым новых сотрудников (система автоматически отправляла заявки всем задействованным в выходе нового сотрудника на работу подразделениям (АХО, Бухгалтерия, ИТ) после того как соискатель проходил 3-й этап собеседования);
- Внедрили корпоративный портал, который автоматизировал большинство административных функций компании (размещения заявки на поиск новых сотрудников; увольнения сотрудников; заполнение табелей учета рабочего времени; подача финансовых отчетов о проведение встреч с заказчиками или потенциальными клиентами; запрос и выдача справок 2НДФЛ или детализации по заработной плате);
- Организовали и продолжаем развивать центр обработки данных для нужд разработки программного обеспечения и внутренних задач;
- Внедрили процесс конкурсного отбора поставщиков оборудования и услуг связи;
- Обеспечили систему продуктивного обслуживания принтеров. Картриджи и остальные расходные материалы средств печати, менялись до того, как они выйдут из строя, а заказ на закупку новых компонентов размещался за долго до. Весь механизм был полностью автоматизирован и постоянно совершенствовался искусственным интеллектом
- Внедрили и провели монтажные работы по организации систему видео наблюдения с распознаванием лиц;
- Внедрили системы IDP (глубокого анализа сетевого трафика) для предупреждения и блокирования хакерских и вирусных атак;
- Создали распределенную сетевую инфраструктуру;
- Разработали стандарт обеспечения ИТ инфраструктуру новых офисов (техническая подготовка филиала компании занимает 1-2 дня, через 2 дня специалисты компании уже могут начинать работать на своих новых рабочих местах);
- Обеспечил работу компании собственной системой IP телефонии, автоматизировав формирование телефонного справочника на внутреннем портале компании;
- Организовали работу распределенного домена Active Directory - что позволило всем пользователям компании использовать все сервисы компании, в том числе проходит авторизации на wifi во всех филиалах и офисах, с применением своей учетной записи;
- Внедрили систему управления циклами разработки Jira - что позволило руководителям проектов организовать работу по разработке продуктов с применением методологий Agile;
- Внедрили систему формирования базы знаний - что позволило специалистам компании коллективно использовать опыт работы со своими продуктами и быстрее решать уже встречающиеся технические проблемы;
- Внедрили систему управления и хранения исходных кодов Github;
- Внедрили системы совместной работы с документами на базе Sharepoint - что позволило специалистом компании коллективно работать над технической и аналитической документацией;
- Внедрили систему корпоративной видео-конференции связи на базе Skype for Bussnes - что обеспечило возможность всем сотрудникам компании проводить оперативные совещания для решения тех или иных вопросов, соблюдая приватность и безопасность переговоров;
- Внедрили системы корпоративную системы облачного хранения данных (аналог Google drive/Yandex Диск) - это позволило сотрудникам компании иметь доступ к необходимой им информации, даже в режиме без доступа к интернету;
- Внедрили системы бесшовного покрытия Wi-Fi во всех офисах компании - это позволило не терять соединения к беспородной сети перемещаясь между этажами офисов и даже находясь в лифте;
- Внедрили систему гостевого доступа к Wi-Fi с авторизацией по номеру телефону в соответствии с действующими законами РФ;
- Провели проектирование и авторский надзора по строительство аппаратных (серверных) помещений в центральном офисе компании - это позволило обеспечить размещаемого коммуникационного и серверное оборудование: резервируемой системой охлаждения и питания; гарантированной системой автоматического пожаротушения;
- Внедрили систему мониторинга наличия электроэнергии и температура в аппаратных помещениях, с оповещением по средствам СМС и созданием критического события в системе управления заявками.