Цель:
Внедрить информационную систему проектного управления, охватывающую бизнес-процессы компании.
Результат:
- Взаимодействие отделов и служб компании происходит исключительно в цифровом формате, в соответствии с внутренними нормативами и регламентами;
- Создан инструмент для получения объективной оценки по состоянию работ над проектами;
- Равномерно распределена нагрузка между персоналом;
- Повышена мотивация сотрудников за счет внедрения новых KPI, отслеживание которых было невозможным без цифровых инструментов;
- Среднее время выполнения поручений сократилось на 30% в соответствии с полученной статистикой 3-х месяцев работы.
Сложность:
- Требовалось погружение в производственные процессы заказчика, с освоением профессиональных знаний отрасли;
- Укоренённая культура понятивного взаимодействия между отделами;
- Большинство сотрудников имели вне офисный формат работы (работали непосредственно на объектах заказчиков.
Выполненные работы:
- Интервьюированы сотрудники компании заказчика;
- Проведен анализ системы управления, выявлены бизнес-процессы и определенны их границы;
- Оцифрованы процессы компании, для создания электронной карты в формате IDEF0 и IDEF3;
- Разработаны методические рекомендации по улучшению бизнес-функций самих процессов;
- Произведен подбор программных продуктов для автоматизации;
- Организованна работа по доработке программного обеспечения;
- Обучили сотрудников работе с внедряемым программным обеспечением в формате вэбинаров и очных сессий;
- Приобретено серверного оборудования;
- Настроены компьютеры и мобильные устройства сотрудников для работы с информационными системами;
- Помогли партнерам компании доработать программное обеспечение для взаимодействия с компанией нашего заказчика в электронном виде.