IP-телефония

IP-телефония

Что такое телефония? Прежде всего – это сервис, позволяющий принимать входящие и совершать исходящие звонки. В случае с IP или SIP телефонией все соединения происходят посредством Интернета, соединения осуществляются при помощи виртуальных городских и мобильных либо реальных мобильных номеров. Плюс ко всему, пользователь может выбрать: устанавливать свое оборудование или использовать удаленный сервер и виртуальную АТС.

IT Liga поможет понять, что необходимо именно вам

С IP-телефонией PRO на базе свободного ПО FreeSWITCH в вашем распоряжении окажется внушительный набор инструментов, которые упростят работу с обработкой звонков, повысят эффективность бизнес процессов, качество обслуживания клиентов. Полнофункциональная рабочая система поможет снизить расходы на обслуживание, избавит от необходимости платить за лицензии, минуты, телефонные аппараты конкретного вендора. Это отличная альтернатива решениям от Cisco, Avaya, Huawei.

Только представьте: вы имеете компанию, завязанную на продажах через интернет-магазин. Для осуществления деятельности вам, конечно, необходима телефония. Но разбросанные на столе телефоны, на которые поступают звонки, доставляют массу неудобств, не дают возможности оперативно отвечать абонентам, не говоря уже о том, чтобы вести статистику, распределять звонки на ваших сотрудников. И вот, в этом случае, IP-телефония приходит на помощь. Система позволяет свести все номера и звонки в единую среду, обеспечив качественный сервис вашим клиентам, комфортную работу вам и вашему персоналу.


Оборудование: купить или взять в аренду

Для полного контроля, очевидно – ставить свою АТС и оснащение. В этом случае у вас будет ваш уникальный функционал, но появится очевидный минус: необходимость иметь рядом специалиста (VOIP-админа), который будет поддерживать функционирование системы, а это, как правило, весьма недешево.

Самый выгодный, простой вариант – аренда. В этом случае: ниже стоимость, быстрое, простое подключение, обслуживание через провайдера, который оказывает полный спектр услуг – обслуживает, обновляет, устраняет неполадки. К тому же, удаленный сервер проще и надежнее, да еще и работает со стационарными телефонами, если это необходимо вашему бизнесу.

Кстати, в первом варианте также можно использовать удаленный сервер и виртуальную АТС.


Как это выглядит на практике?

Сотрудники вашей компании сидят  за компьютерами и, посредством гарнитуры, через специальную программу, принимают входящие звонки, совершают исходящие. Вы, в свою очередь, имеете статистику соединений, запись разговоров, можете настраивать автоответчики, распределять звонки по своим специалистам. И многое другое. Согласитесь: это удобно.

Возможности IP-телефонии:

  • Установка голосового меню. Поприветствует звонящего, сообщит о новостях и акциях, графике работы или смене адреса. Подскажет, какую цифру в режиме тонового набора нажать, чтобы сразу попасть в конкретный отдел. Работает круглосуточно, помогая клиентам быть в курсе событий компании.
  • Запись разговоров. Контролирует работу сотрудников и помогает в успешном разрешении спорных вопросов.
  • Слияние с системой управления взаимоотношения с клиентом (CRM). Статистика звонков будет у вас как на ладони. Создавайте визитки о покупателях и клиентах, формируйте отчеты, которые оператор сможет просматривать во время общения с абонентом, без необходимости повторного озвучивания информации, что позволит быстро обрабатывать сделки.
  • Виртуальные номера. Расширьте возможности для продаж, не открывая офисы в других регионах.
  • Конференции. В вашем распоряжении – одновременно несколько входящих вызовов. Распределяйте их по операторам для сокращения ожидания в очереди.
  • Логичное распределение вызовов между операторами. Помогает снизить нагрузку на сотрудников, сделать переадресацию в случае продолжительного ожидания или отсутствия ответа. Вы больше не будете пропускать звонки, и терять клиентов!
  • Организация рабочих мест из личного кабинета всего за несколько минут. Экономия времени и средств.
  • Связь доступна в любой точке земного шара. Даже в самых дальних уголках мира вы будете иметь отличную связь. Все, что понадобится – Интернет-соединение.
  • Мобильность. Переезжая в новый офис – не меняйте номер телефона, работайте с прежними контактными данными, а также принимайте звонки, находясь в деловой поездке.

IP-телефония – недорогой, удобный сервис, с которым вы всегда будете оставаться на связи с вашими партнерами, клиентами, коллегами. IT Liga поможет в организации корпоративных коммуникаций и call-центров (от 100 операторов); телефонии в небольших фирмах (от 5 до 100 сотрудников), а так же настроит телефонию Телфин, Манго Офис, Ростелеком и др., избавив вас от лишних хлопот и беспокойства. Подключим услугу в день обращения, сократим затраты, повысим качество сервиса в компании.

Наши специалисты работают с хорошим настроением, для них нет неразрешимых задач. Чутко выслушают, ответят на каждый вопрос, предложат варианты. Предоставят полный сервис, чтобы подключенная услуга оправдала себя в полной мере и не доставляла неудобств. Окажут поддержку, помощь, консультацию не только в рамках пакета, но много больше. IT Liga любит своих клиентов, всегда готова прийти к ним на помощь оперативно и с улыбкой.


Москва, пр. Огородный, 9А, стр. 1, офис 316
Нижний Новгород, Нижегородская обл., ул. Студеная, 35А, оф. 14

ООО «СТП»
ИНН 9715395924
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», г. Москва
БИК 044525999
р/с 40702810901500082655
к/с 30101810845250000999
ОГРН 1217700035475
127254, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ,
ПРОЕЗД ОГОРОДНЫЙ Д. 9А, СТР. 1, ПОМЕЩ. 316