Что такое IT аутсорсинг

Что такое IT аутсорсинг

IT аутсорсинг это услуги, включающие в себя обслуживание и поддержку IT-инфраструктуры предприятия, которые оказывает сторонний Исполнитель-организация. Простыми словами: одна фирма прибегает к помощи другой с целью решения тех или иных задач в сфере компьютерных технологий. Обращение в подобные компании позволяет переложить повседневные обязанности штатного специалиста или ИТ фрилансера на компетентных инженеров, освободив время и ресурсы для развития важных проектов. Плюс услуги – профессиональная поддержка информационного обеспечения для правильного функционирования компьютерного парка на продолжительной основе.

Главным отличием ИТ аутсорсинга от сервисных услуг является стабильность, оперативность, слаженность производимых работ. В отличие от АйТи услуг, которые имеют, эпизодический характер, такой подход гораздо продуктивнее, надежнее. Заказчик получает возможность сэкономить средства, приобретая по приемлемой стоимости сервис высокого качества от квалифицированных инженеров. При этом он берет под контроль быстроту выполняемых задач, их качество и объем.


Что входит в перечень услуг IT-аутсорсинга

Это самые разнообразные работы. Начиная с устройства ИТ инфраструктуры с чистого листа, установки ПО, ремонта, монтажа компьютеров и техники, поддержки серверов и сетевого оборудования. Заканчивая безупречным консалтингом, миграцией, реорганизацией и оптимизацией серверов, мониторингом, аудитом всей системы. В конечном итоге IT аутсорсинг это необходимое, выгодное мероприятие, гарантирующее спокойную работу вам и вашим сотрудникам.

Виды ИТ аутсорсинга

Виды ИТ аутсорсинга подразделяются на три основных категории, учитывающих полноту задач, которые передаются от Клиента Исполнителю. Грамотно подобранные типы IT аутсорсинга для каждой конкретной организации гарантируют всестороннюю поддержку инфраструктуры Ай Ти. Не важно, относится ли ваша фирма к малому бизнесу или обладает серьезными преимуществами солидной корпорации. Опытный персонал компании-аутсорсера, оказывающей услуги по поддержке, обслуживанию, модернизации программного обеспечения, оборудования, компьютеров, значительно облегчит вашу деятельность. Инженеры IT Liga решат не только сиюминутные вопросы, но рекомендуют и организуют комплексное урегулирование проблемы.


Итак, определяющие разновидности ИТ аутсорсинга:

  1. Ресурсный. В него входит абонентское сопровождение серверов, установка серверного оборудования. Заказчик организует работу, получает в аренду технику и/или персонал с необходим опытом и знаниями, принимает результат. Инженеры исполнителя выступают здесь в качестве сисадминов.
  2. Сервисный или функциональный аутсорсинг. Компания, предоставляющая ИТ услуги, возлагает на себя ответственность за слаженную работу определенного оборудования. Например, Заказчик занимается ПО самостоятельно, а сторонняя организация обеспечивает поддержку функциональности сервера. В этом варианте не имеет значения количество экспертов и арендованных мощностей. Главное – безукоризненное выполнение обязанностей.
  3. Стратегический IT аутсорсинг. Такой тип услуги дает возможность решать инциденты по мировым стандартам. Это полноценное комплексное обслуживание, аудит, консалтинг, создание, сопровождение АйТи структуры, ее дальнейшее развитие и управление всеми процессами. Чрезвычайно рационально для крупных компаний.

Качественное, оперативное обслуживание IT-инфраструктуры обезопасит бизнес-процессы, поможет избежать застоя в деятельности предприятия. Благополучно эксплуатировать сервис могут: Интернет-магазины, производственные предприятия и комбинаты, частные организации, государственные синдикаты и другие юридические лица.

Преимущества ИТ аутсорсинга

Основные преимущества ИТ аутсорсинга - высокое качество услуг, безопасность, надежность компьютерной инфраструктуры, обеспечение комфортной работы сотрудников компании Заказчика. А также финансовая выгода, экономия времени и нервов.

Польза, которую вы получите, обратившись в IT Liga:

  • возможность сконцентрироваться на решении профильных, первостепенных задач;
  • снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры;
  • оптимизирование и развитие бизнеса за счет бесперебойной работы оборудования;
  • отслеживание, контроль процессов работы техники грамотными специалистами;
  • профессиональное обучение, консультирование сотрудников;
  • осведомленность в области новинок Ай Ти индустрии, с целью роста компании.

Преимущества IT аутсорсинга слишком очевидны, чтобы игнорировать их. Современный подход к организации и поддержке вашей IT структуры обезопасит от потерь, обеспечит защищенность информационной системы, гарантирует стабильную работу техники. Это экономически выигрышно, удобно, практично. Компания IT Liga предлагает своим Клиентам гибкий подход к решению задач, компетентных инженеров и только хорошее настроение. Мы нацелены на продолжительное сотрудничество, поэтому добросовестно подходим к решению самых сложных задач с предельно благоприятным результатом.


Москва, улица Каховка, 31к2, офис 10-11
Нижний Новгород, Нижегородская обл., ул. Студеная, 35А, оф. 14

ООО «СТП»
ИНН 9715395924
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», г. Москва
БИК 044525999
р/с 40702810901500082655
к/с 30101810845250000999
ОГРН 1217700035475
127254, г. Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БУТЫРСКИЙ,
ПРОЕЗД ОГОРОДНЫЙ Д. 9А, СТР. 1, ПОМЕЩ. 316